10 ошибок авторов объявлений.
Отец всех ошибок - человек.
Мать всех ошибок - невнимательность.
Акушер всех ошибок - "авось".
На этой весёлой ноте мы и начнём рассмотрение самых типичных ошибок,
которые допускают авторы объявлений, когда размещают своё объявление
в доске объявлений, особенно в крупные доски объявлений, такие как
7do.ru и доска объявлений do.axes.ru.
Рейтинг популярности
ошибок авторов объявлений:
1. Пусть мои объявления
добавятся сами.
Даёт сборище всех мыслимых и не мыслимых нарушений.
Когда вы думаете, что объявления могут качественно разместить в 10000
досок объявлений на 100$, возьмите калькулятор и посчитайте:
10000 досок * 2 минуты для размещения объявления = 330 часов.
330 часов / 5 часов рабочего дня = 47 дней.
Вы бы согласились напряжённо и качественно работать 2 месяца за 100
долларов?
Решение:
Подавайте объявления вручную, самостоятельно, внимательно, для экономии
времени, только в популярные доски объявлений.
Не доверяйте роботам, и сомнительным предложениям.
2. Повтор объявлений.
Видимо многие думают, что объявления нужно подавать, подавать, подавать
и подавать.
Они ошибаются.
Повтор объявлений - гарантия что вы не найдёте ни одного своего объявления
в любой популярной доске объявлений.
Решение:
Подать одно объявление, и каждый день его продлять.
3. Зачем рубрика? Рубрика
нам не важна!
Самая печальная ошибка.
Не секрет что объявления, которые поданы в не соответствующие им по
тематике рубрики, не только бесполезны для читателей рубрики, ещё
и вредны для самой доски объявлений!
Кому понравиться видеть в рубрике "Продажа автомобилей"
объявления о желании купить шкаф?
Решение:
Перед тем как выбрать рубрику, прочтите весь перечень рубрик, скорее
всего есть рубрика которая соответствует тематике вашего объявления.
4. Заголовки круче всех.
Очень типичное заблуждение, что заголовок должен быть корявым для
чтения, но бьющим по глазам.
Это типичная ошибка.
Если в вашем заголовке меньше текста со смыслом и больше служебных
символов (знаки доллара, точки, двоеточия), то ваше объявление никогда
не найдут в поиске по объявлениям!
Заголовок очень важен и для поиска, который есть на самом сайте доски
объявлений, и для поиска страницы объявления в глобальных поисковых
системах (Rambler.ru, Google.com, ...).
Решение:
В заголовке указывать самую важную информацию в той форме, в которой
её может искать ваш потенциальный клиент.
5. Позвать всех на сайт.
Если вы думаете, что сайт можно "раскрутить" и для этого
подходят доски объявлений - вы ошибаетесь.
Доски объявлений хороши для продажи оборудования АТС, компьютера,
сообщения о том, что ваша фирма разрабатывает сайты, но рекламировать
сайт через объявления, это весьма сомнительная затея.
Решение:
Если у вашей фирмы есть сайт, указывайте его адрес в качестве дополнения
к тексту объявления, а не вместо текста объявления.
6. Вдруг контролёры доски
объявлений не заметят.
Если вы утомились, или просто недостаточно внимательны, это совершенно
не означает, что контролёр доски объявлений тоже отнесётся к вашему
объявлению без должного внимания.
Типичная ошибка, думать: авось пронесёт.
Решение:
Не тратить время на то, что бы подать объявление, цель которого разного
рода афёры или другие противозаконные действия.
Внимательнее читать правила доски объявлений.
7. Смысла нет, зато написано
красиво.
Ошибка, которую допускают многие.
Можно написать в тексте объявления тысячу слов, но понять о чём вы
написали, не сможет ни кто, даже вы, не говоря уже о читателе объявления.
Решение:
Создавайте объявление, которое рассказывает о конкретном предмете,
товаре или услуге.
Хотя бы 1 раз прочтите текст своего объявления в слух, ещё до того,
как подадите его хотя бы в одну доску объявлений.