Рекомендации по выкладке продуктов питания


Товар должен присутствовать в достаточном количестве, и ассортименте, главное правило всего должно быть много. Пара упаковок и небольшой кусочек весового товара на прилавке вызывают не очень хорошие ассоциации с плохим качеством и не первой свежестью продуктов. Минимум товара на прилавках — это три упаковки одного наименования. По норме должно быть выложено, как можно больше товара одного наименования, но не менее трех рядов, не стесняйтесь закупать так называемый «ассортиментный товар» . 
Дорогой товар необходимо располагать отдельно от похожего, но более дешево¬го, их соседство возможно лишь в том случае, если это делается специально для продвижения дешевого, ради сравнения цен «зачем платить лишнее!». Делайте градацию по цене постепенной без резких скачков. Дешевые товары должны располагаться ниже, более дорогие — выше, на уровне глаз. Ряд стеллажей лучше начинать с более дешевых товаров, используя соответствие с основным потоком ваших покупателей, и заканчивать более дорогими товарами. Продукцию конкурирующих фирм, одного ценового диапазона нужно располагать рядом. Товары, находящиеся рядом, покупатель автоматически уравнивает по качеству, к тому же конкуренты зачастую близки по цене и качеству. 
Прдукцию разной фасовки, но одного наименования также луше располагать ря-дом друг с другом, чтобы покупатели могли выбрать подходящее для себя. 
Выкладка должна организовывать заимствование популярности слабыми марками или видами товара у более сильных, то есть соседство с более разрекламированным товаром вызывает в свою очередь доверие и к неизвестному аналогу. Для этого сильные марки (более пропиаренные) должны находится в начале и конце ряда на полке. Таким образом менее знакомая потребителю продукция будет находиться в пределах своеобразных «стен замка», образованных сильными товарами, известных фирм, и заимствовать у них популярность. 



Товары у которых срок хранения меньше должны быть доступны покупа¬телю в первую очередь и обращать больше внимания. 
Весовые товары, такие как сыр, колбасы, мясная гастрономия должны иметь свежий срез, позволяющий покупателю оценить качество про¬дукта, хотелось бы, чтобы они возбуждали аппетит и способствовали покупке, вспомните выражение «текут слюнки», хорошо перекладывать такие товары сопутствующими. Банка кетчупа по соседству с отличными сосисками может побудить к хорошей покупке. 
Продукцию одного наименования или одного производителя лучше располагать рядом, а не в разных местах. Если товары образуют «линейку бренда», то их также рекомендуется располагать в одном месте. К примеру красные вина одной торговой марки или линейку соусов нужно ставить на одной полке или стеллаже. 
Упаковки, тара продаваемой продукции должны быть размещены ближе к краям полки, в максимальной доступности для покупателя, даже при условии, что товар не занимает всю полку вглубь. Человек не должен тянуться за банкой консервов, он может и не купить ее. 
Вот тот минимум рекомендаций, которые должны соблюдаться если вы хотите иметь эффективный бизнес.



 

 

Формы документов, бланки, образцы договоров и т.п.

Помощь иностранным гражданам, регистрация и др.

Регистрация предприятий, готовые ООО, ликвидация предприятий
Справочная информация о вокзалах Москвы

Экономичное размещение в зарубежных странах : адреса общежитий, пансионов, хостелов

Доска бизнес-объявлений и предложений

 

E-mail - На главную В раздел "Бизнес"

 

Rambler's Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов





 



Hosted by uCoz