Рекомендации по выкладке продуктов питания
|
Товар должен присутствовать в достаточном количестве, и ассортименте, главное правило всего должно быть много. Пара упаковок и небольшой кусочек весового товара на прилавке вызывают не очень хорошие ассоциации с плохим качеством и не первой свежестью продуктов. Минимум товара на прилавках — это три упаковки одного наименования. По норме должно быть выложено, как можно больше товара одного наименования, но не менее трех рядов, не стесняйтесь закупать так называемый «ассортиментный товар» . Дорогой товар необходимо располагать отдельно от похожего, но более дешево¬го, их соседство возможно лишь в том случае, если это делается специально для продвижения дешевого, ради сравнения цен «зачем платить лишнее!». Делайте градацию по цене постепенной без резких скачков. Дешевые товары должны располагаться ниже, более дорогие — выше, на уровне глаз. Ряд стеллажей лучше начинать с более дешевых товаров, используя соответствие с основным потоком ваших покупателей, и заканчивать более дорогими товарами. Продукцию конкурирующих фирм, одного ценового диапазона нужно располагать рядом. Товары, находящиеся рядом, покупатель автоматически уравнивает по качеству, к тому же конкуренты зачастую близки по цене и качеству. Прдукцию разной фасовки, но одного наименования также луше располагать ря-дом друг с другом, чтобы покупатели могли выбрать подходящее для себя. Выкладка должна организовывать заимствование популярности слабыми марками или видами товара у более сильных, то есть соседство с более разрекламированным товаром вызывает в свою очередь доверие и к неизвестному аналогу. Для этого сильные марки (более пропиаренные) должны находится в начале и конце ряда на полке. Таким образом менее знакомая потребителю продукция будет находиться в пределах своеобразных «стен замка», образованных сильными товарами, известных фирм, и заимствовать у них популярность.
|
|
|
|