Статьи по туризму
Google



Как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве
(продолжение)

В предыдущем выпуске я говорила о том, что в центре Москвы трудно найти здание, где бы не располагалось несколько туристических фирм. Однако на специализированных рынках (строительных, вещевых, рынках электроники), где соседствует много десятков фирм, продающих товар одинаковой направленности, такой подход себя, в конечном итоге, оправдывает. Человек, обойдя несколько магазинов, обязательно что-то выберет. Ехать в спальный район за туром, где одно турагентство на площадь в полтора километра, он вряд ли станет, т.к. там у него не будет выбора. В центре же, прогуливаясь по улице в поисках путевки, он зачастую обходит сразу 5-6 агентств, и если вам повезло оказаться пятым или шестым агентством, и при этом вы предложите что-то приемлемое по цене и качеству, уставший посетитель остановит свой выбор на вашей путевке.

К тому же отдавая предпочтение центру, вы правильно сделаете ставку на огромную армию работающих и просто находящихся в дневное время в центре людей. Вокруг масса офисов, банков, магазинов, учебных заведений. В непосредственной близости к моему агентству находились Консерватория, факультеты МГУ, здание ТАСС, Гнесинское училище. Здесь много посольств. В фирмах, которые нас окружали, работали люди с высоким уровнем доходов, и всем им было нужно по меньшей мере хотя бы раз в году отдохнуть. Кроме того, они зачастую отправляли на отдых своих родителей, детей.


Не стоит забывать, что эта категория клиентов часто ездит в деловые поездки, особенно вне периода летних отпусков, что очень важно. Им потребуется забронировать отель, купить авиабилет, помочь с визой.

В отдаленное же от центра место, т.е. домой, почти весь вышеперечисленный народ приезжает после работы, когда агентство уже завершает свой день. Вот почему спрос на путевки здесь гораздо ниже, и раскрутить агентство в спальном районе гораздо сложнее. На низкую обращаемость мне жаловались директоры, открывшие свои турагентства в спальных районах, делая ставку на отсутствие турфирм в округе. Этот фактор не сыграл своей решающей роли, и спустя год после открытия эти агентства не создали своей клиентской базы, которая бы обеспечила им дальнейшее развитие.
Постарайтесь выбрать такой подъезд здания, где бы пришедшему клиенту не «выкручивала руки» охрана: т.е. не заставляли бы предъявлять паспорт, не переписывали бы его данные в течение пяти минут, не созванивались бы с агентством, чтобы спросить разрешения впустить посетителя. Уверяю вас, четверо из пяти человек, случайно зашедших по наружной рекламе, развернутся и уйдут при первом же подобном контакте с охраной. Пройти к вам должно быть так же легко, как в булочную.

Итак, по выбору места можно сделать следующий вывод: помещение должно быть в оживленном месте в центре или недалеко от центра, и для минимизации расходов его можно снять на 2 или 3 этаже. Хорошо, если турагентство будет располагаться неподалеку от солидных фирм, банков, магазинов, в которые ходят состоятельные покупатели и клиенты – они могут стать и вашими клиентами. Важно впоследствии установить теплые дружеские отношения с теми, кто работает вокруг, т.к. эти люди могут направлять к вам своих знакомых и клиентов.

Cтр 1 2 3 4 56 7

Перепечатка статьи возможна только с указанием ссылки на этот сайт. Спасибо.

 


Подпишитесьнарассылку
Туристический бизнес: как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве

E-mail - На главную


Rambler's Top100 TopCTO ?????? ??????
Hosted by uCoz