Статьи по туризму
Google



Как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве
(продолжение)

Небольшое начинающее турагентство должно состоять из руководителя, двух менеджеров и курьера. Менеджеров может быть и больше, но больше будет и затрат на зарплату в таком случае, а окупятся ли они в первое время? Когда агентство будет раскручено, возможно, руководство захочет расширить штат, потому что менеджеры не будут справляться с наплывом клиентов. До такого наплыва надо еще дожить.

Если с самого начала в штате всего один менеджер, то директор агентства сам должен иметь опыт работы в туризме, и, наряду с функциями руководителя, выполнять еще и менеджерскую работу. Если же агентством руководит человек, решивший попробовать свои силы в новом для него бизнесе, то целесообразно взять на работу именно двух менеджеров, которые будут работать по разным туристическим направлениям, но в то же самое время при необходимости смогут заменить друг друга.

Желательно, чтобы менеджер имел опыт работы в туризме не менее 2 лет, хорошо умел ориентироваться в предложениях туроператоров, обладал компьютерной грамотностью, имел основные навыки интернет-пользователя.

Крайне важное значение имеет внешняя привлекательность, обаяние, ухоженный внешний облик и опрятность в одежде. Приятный голос, умение расположить к себе – эти качества в менеджере по туризму являются залогом того, что потенциальный покупатель туристической услуги остановит свой выбор именно на вашем агентстве. На собеседовании обращайте внимание на дикцию кандидата на должность менеджера по туризму, на то, как он излагает свои мысли, строит фразы.

Если он бубнит ответы себе под нос, а не отвечает четко и уверенно, то он вам не подходит, распрощайтесь с ним/нею под любым предлогом.

Турагентству в большом городе непременно требуется курьер. Однако на первых порах вполне можно обойтись без него, объем работы позволит одному из менеджеров отлучиться в рабочее время и отнести оператору пакет документов, либо оплату за тур. А вот когда придется совершать таких походов за день несколько раз, то отвлекать менеджеров от их основной работы будет неправильно, и понадобится курьер.
"Приходящего" бухгалтера вполне достаточно для небольшого туристического агентства.

(продолжение следует)

Стр 1 2 3 4

56 7

Перепечатка статьи возможна только с указанием ссылки на этот сайт. Спасибо.

Читателям этого материала рекомендуем статью "Культ дуры обслуживания"


Подпишитесьнарассылку
Туристический бизнес: как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве

E-mail - На главную


Rambler's Top100 TopCTO ?????? ??????


Hosted by uCoz