Статьи по туризму
Google


Как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве
(продолжение) . Режим и организация работы, общение с клиентами.

Вначале поговорим о том, как организовать рабочее место каждого сотрудника.
Самое главное орудие труда в туризме - компьютер с доступом в Интернет - должен быть на столе у руководителя и у каждого менеджера. Интернет - источник ежедневных сводок по туризму, самой свежей информации, которую нужно уметь мгновенно находить, осмысливать и делиться ею с клиентом.

 

Цветные, красочные каталоги туроператоров также должны быть под рукой. И хотя изображение почти любого отеля и его описание нетрудно найти в любой момент в интернете, наличие каталога облегчает работу с клиентами, ведь менеджер может открыть его на нужной странице и продемонстрировать виды отеля клиенту, либо дать клиенту полистать каталог интересующего направления и выбрать тот отель, который покажется клиенту наиболее привлекательным. Порой приходится продемонстрировать что-то и на мониторе, но это не всегда представляется удобным.

Каталоги и проспекты с изображением отелей, описанием экскурсионных программ и других предоставляемых услуг, можно бесплатно взять у операторов, с которыми вы заключите договор. Удобнее всего это сделать на специализированной туристической выставке, где каждый туристический оператор имеет свой стенд, и готовит к этому мероприятию новые каталоги на предстоящий туристический сезон. Посещая подобные выставки, не забудьте запастись визитными карточками, которые сотрудники операторов просят оставить в обмен на свои каталоги и прайслисты.

Начинать работу агентства целесообразнее всего в 10 часов утра. Однако, чтобы в 10 утра менеджер был готов ответить на любой вопрос зашедшего или позвонившего клиента, ему следует прибыть на рабочее место немного пораньше, включить компьютер, загрузить свежую информацию.

Если болеющий за начатое дело работник или сам директор турагентства придет за 30-40 минут до начала работы, он обратит внимание, что звонки будут раздаваться и в это время. Многие, придя на свою работу до ее начала, пытаются использовать свободное время для решения своих личных вопросов, к примеру, поиска тура.
Всплеск звонков также наблюдается и в обеденный перерыв.

Схема работы довольно проста. Клиент обращается в агентство, агентство подбирает ему тур, уточняет наличие мест у оператора, предоставляющего конкретный туристический пакет. Далее агентство принимает оплату (полную или частичную, в зависимости от того, сколько времени осталось до начала тура) у клиента, составляет заявку на тур, отправляет ее по факсу или электронной почте оператору (некоторые операторы принимают заявки онлайн) и ждет подтверждения. Ожидание подтверждения длится в среднем около суток. Если оператор имеет гарантированные места в выбранном отеле, подтверждение может придти в течение 2-3 часов.

(продолжение следует)

Стр 1 2 3 4 5

6 7

Перепечатка статьи возможна только с указанием ссылки на этот сайт. Спасибо.

Читателям этого материала рекомендуем статью "Культ дуры обслуживания"


Подпишитесьнарассылку
Туристический бизнес: как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве

E-mail - На главную


Rambler's Top100 TopCTO ?????? ??????
Hosted by uCoz