Статьи по туризму
Google



Как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве
(продолжение)

Зачастую недорогие помещения сдаются в плохом состоянии, они требуют ремонта, хотя бы косметического. Как будет выглядеть ваше агентство - очень важно. У впервые попавшего к вам человека сразу может сложиться об агентстве негативное впечатление, если на стенах он увидит старые обои, с потолка будет осыпаться штукатурка, а на полу под ногами окажется рваный линолеум.

Слишком дорогой ремонт затевать нерентабельно, но агентство должно выглядеть современно, чисто и опрятно. Если вам удастся договориться с арендодателем, то вы сможете сделать небольшой ремонт в счет арендной платы, если же нет, то нужно сделать за свой счет, т.к. начинать работу в запущенном офисе не стоит.

Запомните, агентство должно вызвать у клиента чувство доверия, и внешний вид вашего офиса в этом играет не последнюю роль. В противном случае клиент не решится оставить у вас свои кровные 500, 1000 или 2000 долларов за тур, не говоря уже о более значительных суммах.

Выбор обстановки также крайне важен. Если вы приобретаете мебель б/у, то она должна выглядеть как новая, либо сразу покупайте новую офисную мебель.

У каждого менеджера должно быть свое рабочее место, состоящее из стола и тумбы. Необходим шкаф, в котором будут лежать каталоги и прочие материалы. Нужно также предусмотреть стол или тумбу под копировальный аппарат, факс, принтер. Последние должны находиться в удобном, общедоступном для работников месте.

В таком же общедоступном месте должны лежать каталоги по самым популярным направлениям, скажем, по Турции, Испании, Болгарии - с апреля по октябрь, по Египту, ОАЭ - осенью, зимой и весной, поэтому продумайте, где они будут лежать, чтобы менеджеры могли быстро приступить к поиску отеля. Это может быть небольшой столик или полка.

Было бы желательно, чтобы вы в помещении выделили угол для мягкой мебели и журнального столика. Пока менеджер занят одним клиентом за своим столом, другие ждут своей очереди на диване, просматривая каталоги. Часто посетитель приходит не один, а с друзьями или семьей, включая детей. Держать всю компанию на ногах, пока клиент выбирает тур, тоже неверно.

Наличие такого уголка также придаст солидности вашему агентству, у посетителя создается впечатление, что здесь заботятся о его удобстве. Обойдя в округе несколько агентств, он сделает сравнение в вашу пользу, т.к. далеко не везде продумывают место ожидания.

Не забудьте о таких мелочах как вешалка. В холодное время года люди должны иметь возможность повесить верхнюю одежду, т.к. выбирая тур, они много времени проводят в агентстве, порой по часу-полутора, и заставлять их сидеть в пальто или шубе неправильно.

Что прежде всего бросается в глаза зашедшему в агентство? Правильно, плакаты на стенах. Именно они безошибочно свидетельствуют о том, что посетитель попал именно в туристическую фирму. Плакаты должны быть яркими, красивыми, большими. В летний сезон на них должны быть изображены пляжи, море, жаркие страны. Зимой - тоже жаркие страны, но еще и горнолыжные курорты, зимние пейзажи. Меняйте плакаты каждые полгода, если есть возможность, вывешивайте их в подъезде у двери, чтобы у каждого походящего мимо не оставалось сомнений - здесь располагается туристическое агентство.

Стр 1 2 3 4 5

6 7

Перепечатка статьи возможна только с указанием ссылки на этот сайт. Спасибо.

Читателям этого материала рекомендуем статью "Культ дуры обслуживания"


Подпишитесьнарассылку
Туристический бизнес: как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве

E-mail - На главную


Rambler's Top100 TopCTO ?????? ??????
Hosted by uCoz