Как обеспечить
постоянный приток клиентов в турагентстве
(продолжение)
Зачастую недорогие
помещения сдаются в плохом состоянии, они требуют ремонта, хотя бы косметического.
Как будет выглядеть ваше агентство - очень важно. У впервые попавшего
к вам человека сразу может сложиться об агентстве негативное впечатление,
если на стенах он увидит старые обои, с потолка будет осыпаться штукатурка,
а на полу под ногами окажется рваный линолеум.
Слишком дорогой ремонт
затевать нерентабельно, но агентство должно выглядеть современно, чисто
и опрятно. Если вам удастся договориться с арендодателем, то вы сможете
сделать небольшой ремонт в счет арендной платы, если же нет, то нужно
сделать за свой счет, т.к. начинать работу в запущенном офисе не стоит.
Запомните,
агентство должно вызвать у клиента чувство доверия, и внешний вид вашего
офиса в этом играет не последнюю роль. В противном случае клиент не
решится оставить у вас свои кровные 500, 1000 или 2000 долларов за тур,
не говоря уже о более значительных суммах.
Выбор обстановки также
крайне важен. Если вы приобретаете мебель б/у, то она должна выглядеть
как новая, либо сразу покупайте новую офисную мебель.
У каждого менеджера
должно быть свое рабочее место, состоящее из стола и тумбы. Необходим
шкаф, в котором будут лежать каталоги и прочие материалы. Нужно также
предусмотреть стол или тумбу под копировальный аппарат, факс, принтер.
Последние должны находиться в удобном, общедоступном для работников
месте.
В таком же общедоступном
месте должны лежать каталоги по самым популярным направлениям, скажем,
по Турции, Испании, Болгарии - с апреля по октябрь, по Египту, ОАЭ -
осенью, зимой и весной, поэтому продумайте, где они будут лежать, чтобы
менеджеры могли быстро приступить к поиску отеля. Это может быть небольшой
столик или полка.
Было бы желательно,
чтобы вы в помещении выделили угол для мягкой мебели и журнального столика.
Пока менеджер занят одним клиентом за своим столом, другие ждут своей
очереди на диване, просматривая каталоги. Часто посетитель приходит
не один, а с друзьями или семьей, включая детей. Держать всю компанию
на ногах, пока клиент выбирает тур, тоже неверно.
Наличие такого уголка
также придаст солидности вашему агентству, у посетителя создается впечатление,
что здесь заботятся о его удобстве. Обойдя в округе несколько агентств,
он сделает сравнение в вашу пользу, т.к. далеко не везде продумывают
место ожидания.
Не забудьте о таких
мелочах как вешалка. В холодное время года люди должны иметь возможность
повесить верхнюю одежду, т.к. выбирая тур, они много времени проводят
в агентстве, порой по часу-полутора, и заставлять их сидеть в пальто
или шубе неправильно.
Что прежде всего бросается
в глаза зашедшему в агентство? Правильно, плакаты на стенах. Именно
они безошибочно свидетельствуют о том, что посетитель попал именно в
туристическую фирму. Плакаты должны быть яркими, красивыми, большими.
В летний сезон на них должны быть изображены пляжи, море, жаркие страны.
Зимой - тоже жаркие страны, но еще и горнолыжные курорты, зимние пейзажи.
Меняйте плакаты каждые полгода, если есть возможность, вывешивайте их
в подъезде у двери, чтобы у каждого походящего мимо не оставалось сомнений
- здесь располагается туристическое агентство.
Стр 1
2 3 4
5
6 7
Перепечатка статьи возможна только с указанием ссылки
на этот сайт. Спасибо.
Читателям этого материала рекомендуем статью "Культ
дуры обслуживания"