Статьи по туризму



Как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве
(продолжение)

 

Реклама.


Не скажу ничего нового, если напишу, что вопрос рекламы крайне важен. Плохо продуманная реклама - прямой путь к отсутствию прибыли, к убыткам. Правильная реклама в нужном объеме - это приток клиентов и возможность заработать!
Но какую рекламу в туризме можно назвать правильной? Рекламу в журналах? Ну да, безусловно, и ее, но это лишь часть рекламной кампании. Основным источником печатной информации по туризму для российского потребителя является "Туризм и отдых", и публиковаться там нужно регулярно, что и делают сотни туристических операторов России и туристических агентств Москвы.
Но как сделать так, чтобы выгодно отличаться от остальных? Чем вы лучше, почему клиент должен купить тур именно у вас, если таких, как вы - по пять на каждом углу?

 

На первом месте, конечно же, в рекламном ряду - Интернет. В Интернете нужно идти в нескольких направлениях:

1. Зарегистрировать домен второго уровня ( www.суперпупертур.ru) и открыть свой сайт.
Привлечь к этому важному вопросу специалиста, а если нужно, он же будет поддерживать сайт, раскручивать его и менять на нем информацию. Либо вы делаете все это сами или поручаете своим сотрудникам, имеющим хорошие навыки в этой области. Я сама занималась раскруткой, обновлением сайта, пару раз привлекала специалистов по раскрутке, но их черные технологии по достижению верхних строчек в рейтинге Топ-Рамблер привели к тому, что сайту на пару лет был закрыт доступ к этому ресурсу, так что будьте осторожны и не доверяйтесь лицам, пытающимся Вас убедить, что пусть даже за небольшую плату они обеспечат вам приток посетителей, применив какие-либо нечестные ходы (накручивание счетчика и прочее).


2. Последовать следующему моему опыту: я открыла чат, разместила ссылку на него на сайте, посвященном виртуальному общению, среди прочих ссылок на разные чаты (таких сайтов достаточно много в сети, достаточно задать поиск в Яндексе или Рамблере). В чате висела реклама моего агентства, интересные горящие предложения.

Я рассуждала так: если я буду достаточно много времени проводить в этом чате, заведу знакомства, появятся постоянные посетители, то со временем, когда придет время их отпусков, они непременно станут советоваться со мной, куда лучше поехать, где туры подешевле, и т.д. Конечно же, в этих целях, я ненавязчиво в разговоре сообщала, что у меня свое туристическое агентство ( в чатах народ всегда друг у друга спрашивает, кто где работает). Сделав верную ставку на людей не совсем юных, я назвала чат "Чатом за 30". Хотя впоследствии его посетителями стали и те, кто по возрасту не дотягивал до 30, но все же это были уже состоявшиеся люди с определенным уровнем доходов.

Какова же была моя радость, когда первый тур я оформила для сотрудницы одного из посетителей чата. Он рекомендовал ей обратиться ко мне, а позднее и сам с семьей ездил отдыхать в дорогие отели за рубеж с помощью моего туристического агентства. По цепочке, один за другим, чатлане - так называют посетителей чата - обращались ко мне за турами, авиабилетами, приходили в офис, знакомились лично. В чате пошла молва, что у нас всегда со вниманием отнесутся к клиенту, подберут то, что нужно. Причем, обращались не только москвичи, но и жители регионов России, т.к. чат сильно расширил географию моих знакомых, поначалу виртуальных.

Почему эти люди обращались ко мне? Потому что, мы проводили много времени в беседах, они узнали меня, доверяли мне. Это очень много значит! Когда вы знаете что-то о людях, об их проблемах, радостях, горестях (а в чатах часто делятся наболевшим), интересуетесь тем, что их тревожит, иной раз помогаете словом, советом, вы невольно становитесь ближе, и это доверие многого стоит. Я много об этом пишу, но и времени на эту работу я тратила немало, и нисколько об этом не жалею, т.к. во-первых, у меня появилось очень много знакомых по всему миру, а во-вторых, многие из них стали моими постоянными клиентами, а значит, я достигла своей цели. Кроме того, за время существования чата в нем познакомилось несколько пар, которые создали семьи, и у них родились дети! Вот так, преследуя коммерческую выгоду, я сделала благое дело, которым по праву горжусь. Но это уже другая история.

3. Открыть свою почтовую рассылку. Лучше всего это сделать на сервисах почтовых рассылок. Отправлять подписчикам 2-3 раза в неделю свои предложения по горящим турам. Я это делала регулярно, и в дни рассылок наблюдалось заметное увеличение звонков в офис. Однажды у нас в рассылке произошел некоторый перерыв, и к нам позвонила женщина, которая интересовалась, почему прервалась рассылка, и возобновим ли мы ее опять?

Этот звонок меня очень обрадовал. Выходит, нашу рассылку ждут, за скидками на туры следят, а это значит, что нужно стараться вовремя отправлять подписчикам обещанную информацию. Ведь подписчик на то и подписчик, что он сам, добровольно, подписался на получение вашей рассылки, т.е. он в ней нуждается, ждет ее для того, чтобы в нужный момент сделать выбор и придти в ваше турагентство для оплаты. Это - существенное отличие от рассылок, которые предлагают умельцы отправляющие непрошенную рекламу (спам) на десятки тысяч е-мейлов людей, вовсе не имеющих никакого желания что-либо получать на свою почту от посторонних. Кстати, если они станут жаловаться, то вашему сайту также грозят разные санкции, поэтому остерегайтесь подобных предложений.

4. Постоянно искать в интернете новые способы раскрутки сайта. Читать статьи по раскрутке, знакомиться с чужим положительным опытом, который может быть полезным и вам. Не лениться и публиковать на досках объявлений рекламу сайта, туристических услуг. На особо посещаемых досках оставлять свое сообщение 2-3 раза в неделю, чтобы оно было всегда в первых рядах.

продолжение следует

Стр 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Перепечатка статьи возможна только с указанием ссылки на этот сайт. Спасибо.

Читателям этого материала рекомендуем статьи "Как выбрать турфирму? Кто не обманет?" и "Культ дуры обслуживания"

Обо всех лечебно-оздоровительных курортах России, СНГ и дальнего зарубежья на одном сайте: www.trip.ru


Подпишитесьнарассылку
Туристический бизнес: как обеспечить постоянный приток клиентов в турагентстве

E-mail - На главную


Rambler's Top100 TopCTO ?????? ??????
Hosted by uCoz