Статьи
по туризму
|
Как обеспечить
постоянный приток клиентов в турагентстве
|
|
Реклама.
|
На первом месте, конечно же,
в рекламном ряду - Интернет. В Интернете нужно идти в нескольких направлениях:
1. Зарегистрировать домен второго уровня ( www.суперпупертур.ru) и открыть
свой сайт.
Привлечь к этому важному вопросу специалиста, а если нужно, он же будет
поддерживать сайт, раскручивать его и менять на нем информацию. Либо
вы делаете все это сами или поручаете своим сотрудникам, имеющим хорошие
навыки в этой области. Я сама занималась раскруткой, обновлением сайта,
пару раз привлекала специалистов по раскрутке, но их черные технологии
по достижению верхних строчек в рейтинге Топ-Рамблер привели к тому,
что сайту на пару лет был закрыт доступ к этому ресурсу, так что будьте
осторожны и не доверяйтесь лицам, пытающимся Вас убедить, что пусть
даже за небольшую плату они обеспечат вам приток посетителей, применив
какие-либо нечестные ходы (накручивание счетчика и прочее).
2. Последовать следующему моему опыту: я открыла чат, разместила ссылку
на него на сайте, посвященном виртуальному общению, среди прочих ссылок
на разные чаты (таких сайтов достаточно много в сети, достаточно задать
поиск в Яндексе или Рамблере). В чате висела реклама моего агентства,
интересные горящие предложения.
Я рассуждала так: если я буду достаточно много времени проводить в этом
чате, заведу знакомства, появятся постоянные посетители, то со временем,
когда придет время их отпусков, они непременно станут советоваться со
мной, куда лучше поехать, где туры подешевле, и т.д. Конечно же, в этих
целях, я ненавязчиво в разговоре сообщала, что у меня свое туристическое
агентство ( в чатах народ всегда друг у друга спрашивает, кто где работает).
Сделав верную ставку на людей не совсем юных, я назвала чат "Чатом
за 30". Хотя впоследствии его посетителями стали и те, кто по возрасту
не дотягивал до 30, но все же это были уже состоявшиеся люди с определенным
уровнем доходов.
Какова же была моя радость, когда первый тур я оформила для сотрудницы
одного из посетителей чата. Он рекомендовал ей обратиться ко мне, а
позднее и сам с семьей ездил отдыхать в дорогие отели за рубеж с помощью
моего туристического агентства. По цепочке, один за другим, чатлане
- так называют посетителей чата - обращались ко мне за турами, авиабилетами,
приходили в офис, знакомились лично. В чате пошла молва, что у нас всегда
со вниманием отнесутся к клиенту, подберут то, что нужно. Причем, обращались
не только москвичи, но и жители регионов России, т.к. чат сильно расширил
географию моих знакомых, поначалу виртуальных.
Почему эти люди обращались ко мне? Потому что, мы проводили много времени
в беседах, они узнали меня, доверяли мне. Это очень много значит! Когда
вы знаете что-то о людях, об их проблемах, радостях, горестях (а в чатах
часто делятся наболевшим), интересуетесь тем, что их тревожит, иной
раз помогаете словом, советом, вы невольно становитесь ближе, и это
доверие многого стоит. Я много об этом пишу, но и времени на эту работу
я тратила немало, и нисколько об этом не жалею, т.к. во-первых, у меня
появилось очень много знакомых по всему миру, а во-вторых, многие из
них стали моими постоянными клиентами, а значит, я достигла своей цели.
Кроме того, за время существования чата в нем познакомилось несколько
пар, которые создали семьи, и у них родились дети! Вот так, преследуя
коммерческую выгоду, я сделала благое дело, которым по праву горжусь.
Но это уже другая история.
3. Открыть свою почтовую рассылку.
Лучше всего это сделать на сервисах почтовых рассылок. Отправлять подписчикам
2-3 раза в неделю свои предложения по горящим турам. Я это делала регулярно,
и в дни рассылок наблюдалось заметное увеличение звонков в офис. Однажды
у нас в рассылке произошел некоторый перерыв, и к нам позвонила женщина,
которая интересовалась, почему прервалась рассылка, и возобновим ли
мы ее опять?
Этот звонок меня очень обрадовал. Выходит, нашу рассылку ждут, за скидками
на туры следят, а это значит, что нужно стараться вовремя отправлять
подписчикам обещанную информацию. Ведь подписчик на то и подписчик,
что он сам, добровольно, подписался на получение вашей рассылки, т.е.
он в ней нуждается, ждет ее для того, чтобы в нужный момент сделать
выбор и придти в ваше турагентство для оплаты. Это - существенное отличие
от рассылок, которые предлагают умельцы отправляющие непрошенную рекламу
(спам) на десятки тысяч е-мейлов людей, вовсе не имеющих никакого желания
что-либо получать на свою почту от посторонних. Кстати, если они станут
жаловаться, то вашему сайту также грозят разные санкции, поэтому остерегайтесь
подобных предложений.
4. Постоянно искать в интернете новые способы раскрутки сайта. Читать
статьи по раскрутке, знакомиться с чужим положительным опытом, который
может быть полезным и вам. Не лениться и публиковать на досках объявлений
рекламу сайта, туристических услуг. На особо посещаемых досках оставлять
свое сообщение 2-3 раза в неделю, чтобы оно было всегда в первых рядах.
продолжение следует
Перепечатка статьи возможна только с указанием ссылки на этот сайт. Спасибо.
Читателям этого материала рекомендуем статьи "Как
выбрать турфирму? Кто не обманет?" и "Культ
дуры обслуживания"
Обо всех лечебно-оздоровительных курортах России, СНГ и дальнего зарубежья
на одном сайте: www.trip.ru
| |