Статьи
по туризму
|
Как обеспечить
постоянный приток клиентов в турагентстве
|
|
Реклама.
|
Хорошо, грамотно созданный сайт, удобная навигация, информативность должны помочь посетителю найти то, за чем он зашел по этому адресу. Зачастую, клиент, совершающий звонок после посещения сайта, уже принял решение приобрести туристическую услугу именно в этом агентстве. Нужно максимально помочь ему принять такое решение, а это зависит только от того, как изложена на сайте информация.
Реклама, основанная на личных контактах.
Примером рекламы, основанной на личных контактах, является интернет-общение,
о чем речь шла выше. Теми же принципами нужно руководствоваться и в
реальном общении. Естественно, в первую очередь, это ваши родственники,
знакомые, а также родственники и знакомые всех сотрудников вашего агентства.
Всех нужно сразу же оповестить о том, что вы занимаетесь туристической
деятельностью. Кроме того, вы ежедневно общаетесь с десятками людей,
которые также могут стать в дальнейшем вашими клиентами, и нельзя их
сбрасывать со счетов. Это и водитель машины, на которой вы добрались
на работу (если нет своей), и парикмахер в салоне, и продавцы магазина,
где вы совершаете покупку, и соседи. Всем улыбайтесь, будьте доброжелательны,
не скупитесь на приятные слова, и эти люди непременно к вам обратятся,
когда наступит время отдыхать. Разумеется, не забудьте оставлять свои
визитки, пообещайте, что отправите в самый надежный тур, сделаете скидочку
(магическое слово "скидка" действует практически стопроцентно).
Тактика привлечения знакомых людей должна включать в себя еще и личную
заинтересованность. К примеру, у вас есть знакомая, которая работает
в большом коллективе, и вы знаете, что ей не помешал бы дополнительный
заработок. Скажите ей о том, что вы будете делиться с ней комиссионными,
которые дает вам туроператор, в случае, если с ее предприятия кто-то
оформит себе турпоездку. Если она общительный человек и пользуется доверием
в своей организации, то по ее совету к вам станут приходить ее сослуживцы.
А вы честно отдадите ей часть своей прибыли от оформленного для этих
людей тура.
Первое, что я сделала в первые же дни открытия агентства, это взяла
в руки визитки, распечатанные листы со спецпредложениями в недорогие
отели, и отправилась наносить визиты в близлежащие организации и магазины.
При этом, я не выглядела рекламным агентом, т.к. представлялась директором
соседнего турагентства, которое недавно открылось, говорила, что хочу
познакомиться с руководителем и предложить обслуживание их коллективу.
Уверяю вас, этого не нужно стесняться. В большинстве случаев, если вы
идете к людям навстречу с открытой душой, вас не воспримут в штыки,
вас выслушают, о вас будут помнить, и когда придет время, у вас купят
тур. Главное, чтобы ваши собеседники в разговоре почувствовали не желание
"впарить" турпродукт или услугу, а искреннее желание помочь
соседям хорошо отдохнуть, чтобы они не пожалели о потраченных деньгах,
помочь сэкономить, правильно выбрав отель и время покупки тура (задолго
до поездки тур дороже, но если слишком тянуть до даты отъезда, то нужный
отель может встать на "stop-sale") . Поверьте, если вы убедительно
расскажете о ваших принципах работы, то о вас не забудут.
Так и случилось. Мне трудно припомнить хотя бы одно заведение, куда
я наведалась, и сотрудников которого позднее я бы не отправила отдыхать.
А потом и по второму, и по третьему разу.
продолжение следует
Перепечатка статьи возможна только с указанием ссылки на этот сайт. Спасибо.
Читателям этого материала рекомендуем статьи "Как
выбрать турфирму? Кто не обманет?" и "Культ
дуры обслуживания"
Обо всех лечебно-оздоровительных курортах России, СНГ и дальнего зарубежья
на одном сайте: www.trip.ru
| |